МО, г. Пушкино, ул. Краснофлотская, д.9. офис 12

Мастер-классы по мобильной робототехнике и электронике

Наши специалисты на площадках Форума провели серию мастер-классов и семинаров для педагогов и учащихся школ Москвы по направлениям «Мобильная робототехника» и «Электроника».

30 и 31 августа состоялись мастер-классы для педагогов школ. Учителя смогли познакомиться с такими темами, как:

  1. Презентация новых продуктов: «Робот-рапирист» и «Робот-футболист». Связь с интернетом вещей: новый этап Arduino.
  2. Мастер-класс по электронике для педагогов школ «Как привлечь детей к работе?
  3. Сборка и программирование робота с контроллером Arduino.

Педагоги смогли не только ознакомиться с особенностями строения роботов, но и самостоятельно произвести сборку и запустить заранее приготовленную программу. Они смогли убедиться, что предложенное нашей компанией оборудование может помочь школьникам развить навыки конструирования, программирования на новой для них платформе.

Эпоха открытий в науке заканчивается, начинается эпоха мастерства @ М. Каку

На мастер-классе по направлению «Электроника» мы познакомили педагогов с образовательным стендом «Макрошилд MS1-16». На данном стенде преподавателям были продемонстрированы основы электроники. После углубленного его изучения, педагоги смогут научить школьников разрабатывать электронные аналоговые и цифровые устройства, рассчитывать на основе математических методов параметры и характеристики создаваемых электронных приборов.

С помощью Макрошилда школьников можно научить, как работать со светодиодами, резисторами и другими электронными компонентами. Эксперименты с различными аналоговыми и цифровыми устройствами помогут понять принципы и правила построения схем, законы , на основе, которых происходят различные явления в электрических цепях. Разобравшись в правилах схемотехники, изучив законы электрических цепей, можно самостоятельно  разрабатывать электронные блоки и модули будущего робота.

Мастер-классы подготовлены и организованы при поддержке Городского методического центра ДОгМ.